Материалы совместной кампании МТС и ЮНИСЕФ
«За безопасное детство»

МТС и Детский Фонд ООН (ЮНИСЕФ) реализуют совместную кампанию «За безопасное детство» с 2019 года
Цель — помочь детям и подросткам, столкнувшимся с насилием в интернете.
Задача — распространение информации о проблеме кибербуллинга среди детей, продвижение инструментов помощи, организация фандрайзинговой кампании. Собранные средства планируется направить на обучение специалистов, работающих с пострадавшими от кибербуллинга.
Почему тема кибербуллинга важна?
- Дети начинают пользоваться интернетом с 5-6 лет
- 40% из опрошенных детей общались в интернете с незнакомыми людьми
- Более 30% детей сталкивались с запугиваниями и травлей в интернете. При этом не все доверяют такую информацию родителям