Наверх

Тел.:   +375 (029) 29-25-888
Email:   vtk@vgtk.by
Режим работы:  08:00 — 17:15
Учреждение образования

«Витебский государственный технический колледж»

Экспериментальная деятельность

Экспериментальный проект: разработка и апробация методики профилизации общеобразовательного компонента учебного плана учреждения образования.

Цель: профилизация учебных предметов модуля «Естественно-математический» общеобразовательного компонента учебного плана учреждения образования путем разработки контрольно-измерительных материалов с учетом специфики специальностей 5-04-061-02 Техническое обеспечение информационной безопасности, 5-04-0611-03 Разработка и сопровождение веб-ресурсов.

Задачи:

  • выбор учебных предметов модуля «Естественно-математический» общеобразовательного компонента учебного плана учреждения образования для реализации цели эксперимента;
  • повышение профессиональной компетентности преподавателей по созданию контрольно-измерительных материалов с учетом специфики специальности;
  • повышение профессиональной компетентности и информационно-коммуникационной грамотности обучающихся за счет использования электронных образовательных ресурсов по учебным предметам с учетом профессиональной направленности;
  • обеспечение организационно-педагогических и дидактических условий для проведения экспериментальной деятельности;
  • разработка контрольно-измерительных материалов по учебным предметам модуля «Естественно-математический» общеобразовательного компонента учебного плана учреждения образования с учетом профессиональной направленности и использование этих ресурсов в образовательном процессе;
  • разработка методических рекомендаций по реализации методики и апробации профилизации учебных предметов модуля «Естественно-математический» общеобразовательного компонента учебного плана учреждения образования;
  • создание онлайн-сервиса (банк) контрольно-измерительных материалов с помощью электронного методического кабинета, сайта по учебному предмету;
  • обеспечение трансляции накопленного опыта по использованию контрольно-измерительных материалов по учебным предметам с учетом профессиональной направленности в учреждении образования.

Гипотеза: разработка и апробация методики профилизации учебных предметов модуля «Естественно-математический» общеобразовательного компонента учебного плана учреждения образования посредством разработки контрольно-измерительных материалов с учетом специфики специальности и размещением их в созданном онлайн-сервисе позволит повысить качество подготовки будущих рабочих, служащих, специалистов, их дальнейшему профессиональному становлению, внедрить в педагогическую практику эффективные дистанционные образовательные технологии обучения, автоматизировать процессы управления качеством образования, формировать и развивать у обучающихся навыки обучения в цифровом мире, умения создавать цифровые проекты для своей будущей профессии, обеспечить модернизацию образовательного процесса.

Приказ №514 от 28.08.2023 «О порядке осуществления экспериментальной, инновационной и исследовательской деятельности в учреждениях образования Витебской области в 2023/2024 году»

Название документа PDF
«О порядке осуществления экспериментальной, инновационной и исследовательской деятельности в учреждениях образования Витебской области в 2023/2024 году» Открыть
Приложение 1 Перечень учреждений образования, на базе которых осуществляется экспериментальная деятельность в сфере образования в 2023/2024 учебном году Открыть
Приложение 2 Перечень учреждений образования, на базе которых осуществляется инновационная деятельность в сфере образования в 2023/2024 учебном году Открыть
Приложение 3 Перечень областных творческих (исследовательских) проектов и учреждений образования, реализующих их в 2023/2024 учебном году Открыть
Приложение 4 Информация об экспериментальных и инновационных проектах, реализуемых в учреждениях образования Витебской области в 2023/2024 учебном году Открыть

Промежуточный отчет по проекту "Разработка и апробация методики профилизации общеобразовательного компонента учебого плана учреждения образования на 2023/2024 учебный год" (скачать PDF)