Воспитательная и идеологическая работа
«Воспитание есть усвоение хороших привычек».
(Платон)
Цель воспитательной работы на 2024/2025 учебный год:
формирование разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой личности высококвалифицированного специалиста
в процессе профессионального образования с системным мировоззрением, социально-ориентированным мышлением, активной
гражданской позицией в условиях инновационного развития экономики и социальной сферы Республики Беларусь.
Задачи:
создавать условия для непрерывного воспитания, личностного развития, совершенствования правового и культурного уровня знаний учащихся;
формировать антинаркотический барьер у обучающихся с целью выбора адекватных стратегий поведения в сложных жизненных ситуациях;
обеспечить проведение мероприятий, ориентированных на формирование личной ответственности обучающихся за состояние своего здоровья, ценностного отношения к жизни;
формировать у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к исторической памяти, историко-культурному наследию и традициям белорусского народа, памяти и заботе о защитниках Отечества и ветеранах;
формировать у учащихся чувство любви, гордости и уважения к своей Родине, приумножение авторитета своей страны, через собственные достижения в обучении, труде спорте общественной жизни;
поддерживать одаренных учащихся в реализации и совершенствовании своих способностей;
формировать информационную культуру учащихся, вырабатывать умение пользоваться информационными ресурсами, критически воспринимать информацию, анализировать ее, выделять главное, превращать полученную информацию в знание;
формировать эстетическое восприятие посредством вовлечения учащихся в работу объединений по интересам;
формировать у учащихся культуру быта посредством проведения мероприятий, направленных на благоприятный морально-психологический климат в общежитии, формировать общую психологическую культуры личности;
повышать качество и эффективность оказания социально педагогической и психологической помощи;
формировать у учащихся готовность к различным видам деятельности, поддерживать в развитии способностей предприимчивости и творческого потенциала личности; формировать у учащихся готовность к труду как к средству самореализации.